Взаимность обязательна.
10.09 - стартовала осенняя перекличка, все желающие сохранить свои роли должны отписаться в течение недели. 09.09 - каждому игроку необходимо составить хронологию личных эпизодов в теме готовые отношения|хронология, а также обратите ваше внимание на тему опрос: конкурсы. внешности ▪ персонажи ▪ вакансии ▪ фамилии нужные ▪ акция #1 ▪ акция #2 ▪ акция #3 ▪ акция #4 ▪ акция #5 |
Идеи бессмертны и не знают времени, проходя через годы и века. Но мало кто мог предположить, что одна из самых опасных идей, которую знало магическое сообщество Британии, возродится вновь под гнетом победителей, деформировавшись и глубоко пустив свои корни в умах студентов Хогвартса.
Идея ворвалась в узкий круг учеников, прошла сквозь кожу вместе с презрением к юным потомкам тех, кого когда-то называли Пожирателями Смерти. В 2022 году Идея нашла новых последователей - молодых людей, которые хотели защититься и не желали зла. Кто же знал, что само имя Пожирателей Смерти не создано для благих целей. Каждое действие имеет противодействие, и Феникс также поднялся из пепла. К 2030 году появлялось все больше людей, готовых сражаться за те же идеалы, за которые бились во Второй Магической войне сторонники Ордена. Противостояние станет войной, черное перестанет быть черным, а белое – белым. Время движется отрезками и замыкается в круг, любая история имеет цикличность. 2035 год ознаменуется новой войной и окрасится в багровые тона. И это не будет битвой добра и зла, не будет противоборством света и тьмы – летопись будет написана победителем кровью проигравшего. Листая страницы этой истории, вы не попадете в сказку. Потому что это больше не сказка. |
Semper. Memoriae |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Semper. Memoriae » Mr. PR » Ваша реклама о.2
Взаимность обязательна.
Слухи о том, что Доминику Коббу удалось осуществить Внедрение, распространились по рынку дримшеринга со скоростью лесного пожара. Теперь он и его команда по праву считаются лучшими профессионалами в своем деле, но выйти с ними на контакт не так просто - они скрывают свои настоящие имена и адреса.
Сможет ли кто-то бросить им вызов?
Сюжет | Акции | Персонажи
❖ WANTED! ❖ СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ ❖ СЮЖЕТ ❖ ПРАВИЛА
http://impera.potterforum.ru/viewtopic.php?id=258&p=4#p10294
New York will never be the same
Undead Nightmare
❧ АКЦИИ ❦ СЮЖЕТ ❦ СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ ❦ ПРАВИЛА ❦ ГОСТЕВАЯ❧
Боги велики, но сердце людское — всех больше.
Из наших сердец они нарождаются, в наши сердца и вернутся...
И Щ Е М А Д М И Н И С Т Р А Т О Р О В Д Л Я О Б Р А Щ Е Н И Я В Я З Ы Ч Е С Т В О
...Моя вера слабеет, и мне кажется, что я сдаюсь, чувствую себя подорванным, глубоко внутри. Может ли Божья милость укрыть меня в этот раз?...
http://killinghopes.rusff.ru/viewtopic. … p=15#p2088
|
Серафимы - оппозиционная организация, цель которой добиться полной свободы всех аним; нормальной жизни для них и устранения рулетки; уничтожение гнета жнецов и их самих, полностью или частично. Серафимы считают себя благодетелями и праведниками, хотя они не ограничиваются в способах достижения поставленной цели. Они открыто борются с Жнецами, невзирая на возможность окончательной смерти. Это анимы не видящие смысла мириться с установленными правилами и идущие против них, дабы спасти себя и других. Они обладают свсем необходимыми для занятия данной деятельностью, ресурсами. Только члены организации знают, что их лидер Жнец.
Оригинальное название: Sweet Pool 2: Reach For The Sky
Русское название: Сладкий Омут 2: Дотянуться до небес.
Адрес: sweetpool.f-rpg.ru
Рейтинг игры: NC-17
В основу игры легла идея: аниме-игры (визуальная-новелла) "Sweet Pool".
Жанр ролевой: аниме, однополые отношения, реал-лайф, школьная жизнь, фэндом.
Тип игры: эпизодичка.
18+П А Н О П Т И К У М Д У Ш, Д Е К А Д А Н С Ж И З Н И
Индивидуальность - зло! Непослушание - смерть! Чувства - дефект! Любовь - болезнь! Ты - убог!
Тебя уже нет, ты пропащий, ты ребенок Декаданса.
Ты имеешь право жить и дышать, если приносишь пользу Городу, потому что Город лучше знает.
۩ Правила ۩ Сюжет ۩ Концепт ۩ Требуются в игру ۩ Шаблон анкеты ۩ Гостевая ۩
ФРИ в жанре антиутопии. Постапокалипсис, фантастика, триллер, ужасы. Смешанный мастеринг. Четыре сюжетных ветки на старте, одна из которых с активным мастерингом. Три города для игры. Перенаселение, нехватка ресурса. Кастовая система общества. Идеология. Тлен, безбуржуйность...
Неприступный Утёс дорожит своими тайнами...
СЮЖЕТ и ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ • ОПИСАНИЕ и ПЛАН КУРОРТА
Комплекс Неприступный Утёс встречает гостей - незнакомых друг с другом людей, прибывших сюда по разным причинам и с разными целями. Будущие постояльцы и немногочисленные служащие отеля даже не догадываются о том, что им придется по воле случая стать узниками стихии и стоящих за ней таинственных сил...
Сон – это очень искреннее состояние.
Во сне мы переходим в мир, где нет ничего тайного.
В том мире невозможно скрыть свое истинное лицо.
Сон – это смерть в миниатюре.
Если мысль допущена в сознание, то она обязательно
осуществится во сне, даже против желания человека.
Человек совершает во сне то, что не совершил бы
в бодрствующем состоянии. По снам можно судить
о истинном облике человека, по снам можно определить
те мысли, от которых надо избавляться.
Second Chance
Рейтинг: NC-21
Жанр: мистика, хоррор, фентези
Система игры: локационно-эпизодическая.
В Атлантиде - локационная, в фантазиях - эпизодическая.
Основная направленность игры: Сны. Мир состоит из обычных
спящих людей и сущностей, созданных вашими фантазиями.
#5. Strangers
Они ведут свои дела скрыто, никто не знает их имён, чем они занимаются по жизни, откуда пришли и что собираются предпринять. Посмотрите на своего соседа по дому, может, он один из них?
TVD. DELIRIUM
Мы словно Феникс возрождаемся из пепла.
(Кликабельно)
Я уже не тот... Мир вокруг как будто изменился. Все вокруг стало таким непривычным, чужим... Я не помню, что со мной произошло. Где я? Кто я? Хм... Кажется припоминаю. А это...? Это же Сан-Франциско! Я был здесь... Но так давно. С тех пор так много всего произошло. Я видел изменения цивилизации своими глазами. Я мог почувствовать все это, ощутить на себе. Но в итоге, куда меня все это завело? В никуда. Столько лет прожитой жизни... И все напрасно. Я помню как гибли мои друзья, один за одним. И ради чего? Злосчастного артефакта, который все равно снова утерян. Больно... Обидно... Досадно. И все тот же знакомый голос в голове, твердящий лишь одно: "Отключи человечность!" И снова, и снова, и снова. Он не дает мне покоя. А может не стоит сопротивляться? Стать тем, кто я есть на самом деле? Принять свою сущность. Да будет так. Хватит жить слабым, я не Человек... Я Вампир.
Вы здесь » Semper. Memoriae » Mr. PR » Ваша реклама о.2