Rachel Hurd-Wood/ Karen Gillan/ Elena Satine/ предлагайте/ NOT Emma Stone & Holland Roden
1. Имя, фамилия: Вероника Роберта МакКлафлин / Veronika Roberta MacKlaflin
2. Возраст: к 2030 - 20 лет
3. Род деятельности: Слизерин / к 2030 на ваш выбор
4. Краткая биография; чистота крови
Чистокровная
Ты – моя маленькая девочка.
Я получил тебя вместе с осознанием того, кто я. Наш брачный контракт был заключён без нашего ведома, и нам оставалось только смириться. Мне было 8, когда тебя впервые привезли в наш дом. «Знакомься, Ричард, это твоя невеста». Невеста, едва начавшая ходить. Двухлетний малыш, которому ещё нужна была рука поддержки, чтобы быстро бегать. Мне было 8 и событие меня не особенно взволновало. Ты приезжала раз за разом, и я привык чувствовать себя твоим старшим братом, хотя мы проводили вместе минут десять от силы. Моя учёба, мои тренировки, мужчина не должен привыкать к женщине, даже если этой женщине 4-5-10 лет.
Ты – моя храбрая девочка.
Я видел как тебя изматывает Александр, твой отец. Как ненавидит он тебя за твоё сходство с умершей в родах матерью. Он продал тебя моему отцу, мне, в обмен на поместье покойной жены, и никогда не знал тебя как любящую дочь. А ты всё равно его защищаешь. «Нет, Ричард, пожалуйста, он не хотел» - конечно, не хотел. Не хотел ставить на тебе клеймо, как скоту. Не хотел бить тебя до синяков, когда ты робко заикнулась о Когтевране. Тебе там было бы самое место, между прочим, Шляпу ты упрашивала. Моя бы воля, я бы убил его одним из первых в своей карьере, но ты бы узнала об этом, ты бы не простила. И, кроме того, он защищён нашим контрактом, только смерть одной из сторон даёт возможность другой стороне расторгнуть контракт. И эта смерть не должна быть от руки второй стороны. После моего отца я стал стороной контракта.
Возможно, спустя много лет, я попрошу стать убийцей другого человека, гораздо более мирного, чем я, но для этого мне надо стать таким же храбрым, как ты.
Ты - моя гордая девочка.
Мне рассказали как ты познакомилась с Хлоей. В Большом Зале тебя походя отшвырнул к столу какой-то когтевранец, а ты была малышкой-первокурсницей, и вся твоя вина была в ярко-зелёной нашивке на мантии. Мне рассказали, что ты даже не пискнула, ударившись спиной о стол со всего размаха. Только молча проводила обидчика глазами, полными слёз. Пока он не впечатался в двери Зала, крепко, сильно, сбитый с ног заклятием. Да, рукопашный бой никогда не был сильной стороной Ло, зато заклинания – всегда пожалуйста. Ту отработку вы закрывали вместе, ты просто не уходила, как бы тебя не гнали.
Ты – моя терпеливая девочка.
Ты терпела мои неловки попытки позаботиться о тебе, но при этом совершенное отсутствие романтического интереса, ты терпела меня как неотвратимое зло, хотя, я был единственным добром в твоей жизни. Ты была готова защищать меня как львица своего детёныша, стоило кому-то сказать обо мне худо. Ты знала, что тебя ждёт, что ты будешь моей хотим мы того или нет, и ты терпела это. Возможно, я не так уж плох.
И ты так редко снимаешь маску благовоспитанной леди для посторонних, моя милая девочка. Ты так редко смеёшься, тебе нужно так много времени, чтобы проникнуться доверием к человеку.
Ты – моя понимающая девочка.
Это злая ирония судьбы, Ника, но я влюбился как мальчишка как раз в твою спасительницу. Ты ходила за нами хвостиком, и мы делали хорошую мину при плохой игре. Я не знаю, во сколько лет ты поняла, что между твоими лучшими друзьями, - мной и Хлоей Ингара, - есть что-то кроме нежной заботы о тебе и крепкой дружбы. Возможно тогда, когда я вернулся в Хогвартс сразу после его окончания, став ассистентом профессора. Я сказал тебе, что вернулся, чтобы присматривать за тобой, но я не мог закрыть все болтающие рты, которые обсуждали бывшие в предыдущем году отношения между теперь учителем и всё ещё студенткой. Мы с ней никогда не проявляли нежных чувств на публике, но сплетникам не надо многого. Ты доказывала всем, что это неправда, что мы просто были хорошими друзьями, но кто тебя, второкурсницу, слушал? Может, тогда ты засомневалась?
Нет, едва ли.
Я думаю, лет в 14-15. Ты как раз вступила в возраст, когда даже такому ребёнку как ты, рано повзрослевшему, хочется любви. И когда он эти флюиды угадывает с полпинка и как правило среди других.
Я не знаю.
Но ты никогда не показала, что ревнуешь, никогда не подходила ко мне с разговором об этом, да и к Хлое тоже, хотя делилась с ней всем, в буквальном смысле.
Ты – моя большая проблема, девочка.
Вы обе, на самом деле. Я – не самая подходящая партия для жизни. Я убил своего оцта, как он поступил со своим и как было последние лет 700. Этот долбанный кодекс семейства Лау. Я обучу своего сына и он убьёт меня. И я сделаю это, даже если точно буду знать конец. Если бы у меня был выбор, я бы не взял в жёны ни одну из вас, я бы берёг вас от себя как зеницу ока. Но я слишком люблю её и слишком дорожу тобой, чтобы просто отпустить вас. Я чёртов эгоист.
Я не могу расторгнуть наш контракт, чтобы дать тебе заслуженную тобой свободу. Я бы перерезал себе горло, чтобы освободить тебя, но тогда я подведу свой род, а этого я не могу сделать.
У Хлои есть идея, как решить эту непосильную задачу, но у меня зашевелились волосы на затылке, когда я услышал её. Потомки фейри могут быть жестокими, поверь. И даже не для своего блага.
5. Характер
Ты выросла истинной леди, твой папаш-псих своего добился. Прекрасно воспитанная, почти идеальная, и полностью подчинённая ему до тех пора, пока не перешла под мою юрисдикцию. Ты добра к другим, потому что знаешь – каково это, когда к тебе жестоки. Ты ухватилась за протянутую руку Хлои как за спасательный круг и в будущем все твои отношения такие же – крепкая дружба не может быть прервана ничем, кроме смерти партнёра.
Ты готова была быть со мной даже не зная меня, так, приписанный принц, за пару добрых слов. Ты была готова отказаться от любви ради долга. Хотя, я думаю, ты любишь меня, как того самого принца, который спасёт от дракона.
Ты всегда хотела сама решать и всегда давила в себе эту потребность, твой отец говорил: ты – женщина, ты – подчиняешься. Ты выворачивалась наизнанку, чтобы быть хорошей дочерью, и у тебя не было мыслей о бунте.
Ты так хорошо навострилась прятать свои истинные чувства, что настоящую Веронику, которая прячется в глубине холодного разума, способную радоваться и улыбаться, видели, может только я да Хлоя.
Ты – стальной стержень в нашем мятущемся мире, ты выдержала все попытки тебя сломать и только согнулась, ты как железо, которое прошло огонь и воду, но не было уничтожено, а стало сталью.
Если я найду способ отпустить тебя, я знаю, ты сможешь полюбить, моё нежное сердечко, полюбить кого-то не потому, что он тебе покровительствует, а потому, что он – это он.
Возможно, когда тебе стукнет 20, тебе придётся решать самой что делать и как. Если наш план удастся. И ты справишься.
Вредные привычки:
- Курит с 15-16 лет.
Богарт:
Крысы
6. Отношения с Вашим персонажем; идеи для отыгрышей
Моя наречённая магическим контрактом невеста. Думаю, из описания вполне понятно, какие же у нас отношения.
Любовный треугольник, грозящий перерасти в квадрат – есть идея «влюбить» Веронику в старшего брата Хлои Ингара, они прелесть как не поладили сперва
Отыгрыши соответствуют, кроме того, к 30му году мы, возможно отпустим Веронику в вольное плавание, её отец к тому времени покинет этот мир, и она окажется красивой наследницей кругленькой суммы, голодной до жизни, потому что за неё всегда решали. ПС, Орден – обе организации есть в наших мыслях, если захотите вступить.
7. Связь
На начальном этапе лучше через ЛС Richard Gracely Lau или Chloe Ingara