● Новости ●

10.09 - стартовала осенняя перекличка, все желающие сохранить свои роли должны отписаться в течение недели.
09.09 - каждому игроку необходимо составить хронологию личных эпизодов в теме готовые отношения|хронология, а также обратите ваше внимание на тему опрос: конкурсы.

● Навигация ●

правиласюжетэнциклопедия мирагостеваяf.a.q
внешностиперсонаживакансиифамилии
нужныеакция #1акция #2акция #3акция #4акция #5

квест #1квест #2квест #3квест #4


● Об игре ●

Идеи бессмертны и не знают времени, проходя через годы и века. Но мало кто мог предположить, что одна из самых опасных идей, которую знало магическое сообщество Британии, возродится вновь под гнетом победителей, деформировавшись и глубоко пустив свои корни в умах студентов Хогвартса.

Идея ворвалась в узкий круг учеников, прошла сквозь кожу вместе с презрением к юным потомкам тех, кого когда-то называли Пожирателями Смерти. В 2022 году Идея нашла новых последователей - молодых людей, которые хотели защититься и не желали зла. Кто же знал, что само имя Пожирателей Смерти не создано для благих целей.

Каждое действие имеет противодействие, и Феникс также поднялся из пепла. К 2030 году появлялось все больше людей, готовых сражаться за те же идеалы, за которые бились во Второй Магической войне сторонники Ордена.

Противостояние станет войной, черное перестанет быть черным, а белое – белым. Время движется отрезками и замыкается в круг, любая история имеет цикличность. 2035 год ознаменуется новой войной и окрасится в багровые тона. И это не будет битвой добра и зла, не будет противоборством света и тьмы – летопись будет написана победителем кровью проигравшего.

Листая страницы этой истории, вы не попадете в сказку. Потому что это больше не сказка.

Рейтинг форумов Forum-top.ru


Вверх страницы

Вниз страницы

Semper. Memoriae

Объявление





 HP: Divide et Impera FRPG Отродье Каина: Воздаяние HP: FlagrateВаши баннеры




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Semper. Memoriae » Сюжет и квесты » Квест #4 Иллюзия смерти


Квест #4 Иллюзия смерти

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Глава 4
Иллюзия смерти

http://s9.uploads.ru/1gwcK.png
Мы часто не задумываемся над своими поступками и словами. Можем и не заметить, как задеваем окружающих, переходя кому-то дорогу. Что уж говорить о такой амбициозной личности, как Альбус Поттер - сын победителя и Пожиратель Смерти, давно забывший о ценности чужих жизней. Он даже не заметил, как обзавелся очередным недругом, к несчастью оказавшимся талантливым легилиментом, иллюзионистом и зельеваром, решившим ударить по единственному слабому месту Альбуса - его жене. Она была отравлена и погрузилась в глубокий сон, полный реалистичных кошмаров. Теперь только вмешательство сильной магии способно спасти Элли Поттер из забвения. Беда в том, что в обряде спасения нельзя участвовать самым близким из людей.

Элли, начнем с тебя, главной героини этой истории.
Представь себе, как ты засыпаешь в своей теплой кровати. Мягкой, уютной. Представила это чувство защищенности, комфорта? В голове еще проносятся мысли прошедшего дня, но веки тяжелеют.
А теперь открой глаза. Что-то не так. Тебе холодно. Ноги занемели, и все тело ноет от неудобной позы, в которой ты проспала эту ночь. Ты пытаешься пошевелиться, но чувствуешь между пальцами мокрую осеннюю листву. Вместо белоснежного белья под тобой влажная от росы земля. Вместо подушки корни деревьев. Ты не веришь своим глазам, и думаешь, что все еще спишь. Но сны не бывают такими реалистичными. Ты отчетливо чувствуешь порывы ветра и запах гниющей листвы. Быть может, обнимаешь себя за плечи, пытаясь согреться. Или вскакиваешь на ноги, в ужасе стараясь понять, что происходит. Твоей волшебной палочки нет. Вокруг сосновый лес, окутанный туманом. Даже если ты посмотришь по сторонам ты ничего нового не увидишь: высокие стволы деревьев, редкий кустарник, серое небо, едва пробивающееся сквозь макушки сосен. Где-то вдали ты слышишь волчий вой. Быть, может тебе показалось, ты уже ни в чем не уверена.
Возможно ты ждала помощи на том же самом месте, возможно пыталась позвать кого-то, не понимая, что твои крики тонут в глубине леса. Тебе никто не ответил. Тебя никто не услышал. И ты двинулась вперед, в пугающую неизвестность. Из-за тумана ты не видишь ничего дальше пяти шагов от себя. Но внезапно ты слышишь шорохи и треск сухих веток. Кто-то крадется, а ты безоружна.

(Именно эти события Элли отражает в своем первом посте)

Теперь начальные наставления соигроку/соигрокам Элли.
Вас срочно вызывают. Метка нестерпимо горит, и в душе все холодеет, хотя вы еще не понимаете, что случилось. Все дело в магии Темной Метки, она передает вам эмоции Делвиша. Вы спешите на его зов, но как ни странно не в Штаб ПС, а прямиком в дом Поттеров. Делвиш вне себя, место сбора нестандартное - наверное, все это толкает на не самые радужные мысли.
Вскоре становится понятно, что неизвестный нанес вред Элли. Вам спешно объясняют суть магического обряда, способного ее спасти, и несколько раз повторяют три главных правила, которые ни в коем случае нельзя нарушать, иначе это погубит жену Поттера:
- она не должна знать, что вы спаситель/спасители.
- она не должна знать, что находится во сне.
- вы должны найти выход из забвения до того, как стемнеет.
Вас погружают в сон, и самого обряда вы уже не помните, разве что смутно совсем. Вы приходите в себя в том же самом лесу, что и Элли. Но у вас тоже нет волшебной палочки. Ваша первостепенная задача - найти жену Поттера, этим вы и занимаетесь.

(Этих событий хватит для первого поста)

Перед Элли предстает знакомый Пожиратель (Пожиратели). Такой же растерянный. Она узнает его. Происходит первое общение. Выясняется, что он находится в такой же ситуации. Он тоже не знает, как здесь очутился. И все же, согласитесь, вдвоем/втроем уже немного спокойнее. Обманчивое облегчение, пока вы вновь не слышите волчий вой. Он еще далеко,  но создается впечатление, что он окружает вас. Вы принимаете решение двигаться дальше.

(На первые разговоры и уходят вторые посты игроков)

Не проходит и двадцати минут, как вы выходите к лесной хижине. По внешнему виду сложно понять, заброшена она или нет.  Три этажа из посеревшего от дождей дерева. Неподалеку располагается сарай. Он закрыт. Окна в доме целы. Свет нигде не горит, но и время то раннее - утро. Деваться особо некуда, и вы решаетесь подойти ближе. На ваш стук никто не отвечает. Дверь оказывается открыта, и вы заходите внутрь.
Внутри тихо. И как ни странно, но вы до сих пор не можете понять, заброшено ли это место. Здесь неуютно, но все вещи лежат на своих местах. Посуда, картины на стенах, утварь. Комнаты в доме довольно маленькие, их много. Еще больше в доме коридоров. Самый длинный из них ведет наверх. Вы зовете хозяина, но в ответ лишь тишина. Уже подумываете уходить, как один из игроков слышит шаги на втором этаже.

(Еще по посту, при желании/договоренности по два)

Вы поднимаетесь наверх. Впереди идет тот, у кого есть панический страх смерти близкого (логично будет, если этот страх присущ Элли). Вы открываете дверь второго этажа, оказываясь в просторной комнате, но замираете на месте. По центру лежит труп того, чьей смерти вы так боялись (Альбуса, например). Мне сложно предугадать реакцию персонажа, истерика, ступор, попытка реанимировать. Это уже на ваш выбор. Второй игрок шокировано наблюдает за этой картиной. Допустим, но необязательно, он боится пауков. Он в ступоре стоит в дверном проеме, и вдруг чувствует прикосновение. Крупный паук падает ему на плечо. Он в ужасе стряхивает его, чувствуя омерзение. Не успевает успокоиться, как замечает, что из угла комнаты начинают выползать десятки подобных тварей. Все будет зависеть от того, чего боятся ваши персонажи.
Дом, в который вы забрели -  обитель боггартов. В страхе вы понимаете это не сразу. А может, и не понимаете вовсе, но инстинкт самосохранения говорит вам - бежать. Вы хватаете своего спутника, стараясь увести от мертвого тела, убеждаете, что это неправда или погибшего уже не вернуть, или он таких жертв не оценит. Вы бежите по коридорам дома, еще ни раз встречаясь со своими страхами лицом к лицу. Сталкиваетесь с закрытой входной дверью, ищите другой выход и вырываетесь на улицу.

(Думаю, что на эти события вы можете уделить еще по паре постов. Вообще, на ваше усмотрение)

Молчаливый бег прерывается лишь спустя время. Кажется, что сил совсем не осталось. Вы в кошмаре. Так не бывает! Разум отказывается верить. Вы делитесь впечатлениями со своим спутником. Быть может, успокаиваете его, или он вас. Вы в тупике, не смотря на то, что вокруг лес. Возможно где-то выход, но вы то не знаете, где. Наконец, Элли задает правильный вопрос: "За что с нами так?" Кажется, что лес живой. Он замирает от этих слов. Но лишь на мгновение. Вы вновь слышите волчий вой. Он ближе, он вокруг вас. Нет, не так. Вы чувствуете, что он опасно близко. Нужно бежать. Нельзя оборачиваться. Вы еще не видите преследователей, но ощущаете их злобу за спиной.

(По посту от игроков)

Дальше я не буду расписывать так же подробно, ок? Надеюсь, что вы прониклись атмосферой забвения. Столкновение с волками все же случается, и вам приходится отбиваться от них подручными средствами, не забывая защищать Элли. Так что готовьтесь. Как именно вы избежите смерти от клыков, решать вам, но погоня продолжится. Вскоре день начнут сменять сумерки, и вы вспомните о сроке выхода из леса. Вам придется приложить все усилия, чтобы наша хрупкая Элли прислушалась к вам и поспешила, так и не поняв, чего может стоить промедление.
В финале квеста лес резко заканчивается, и вы выбегаете на просторное поле, вдалеке которого увидите дверь без стен. Она сияет, и вы понимаете, что это выход. Вас снова преследуют, но вы совершаете последний рывок и благополучно покидаете страшные сны Элли, спасая девушку.

P.S.: деление на посты и их количество условные.
Максимально количество игроков - трое.

Участники:
Eileen McNelly
Chloe Ingara
Brian Fletcher

+3

2

Я бы поучаствовала, хотя к самим Пожирателям вроде бы не отношусь. Разбирайте, народ, должно быть очень интересно) А год какой?

0

3

Chloe Ingara
записываю, но надо будет вместе подумать, как Хлоя  оказалась втянутой во все это

0

4

меня, меня возьмите

0

5

Брайан, записал.

И кстати, год, когда происходят события в квесте можете выбрать по договоренности, но не позднее 2033го.

0

6

и да, набор закрыт.

0

7

Можно начинать. Тему я создал в разделе 2030 года, чтобы она не потерялась в разделе "прочие игровые флешбэки". Но если вам будет неудобно, то я могу ее перенести и туда.
Вобщем, вот ссылка - Квест #4 Иллюзия смерти
Если будут вопросы, обращайтесь)
Элли, ты начинаешь игру.

0


Вы здесь » Semper. Memoriae » Сюжет и квесты » Квест #4 Иллюзия смерти