Представляем, как сложно порой бывает: приходишь на новый форум, а от информации глаза разбегаются. Куда податься? Что делать? К кому обратиться за помощью? Вопросов море появляется, поэтому в этой теме мы постараемся ответить на самые часто задаваемые.


Игра


Какие вообще даты в игре? Почему их три? Что происходит и как играть?

Игра на форуме действительно ведется по трем временным промежуткам: 2022 год, 2030 год и 2035 год. На деле все не так страшно, как кажется на первый взгляд. Вы ведь знакомы с эпизодической системой игры? Здесь тот же самый принцип, разве что вместо размытого будущего вам предлагаются конкретные события.
Для каждого временного промежутка существует собственный игровой раздел, где можно отыгрывать не только сюжетные, но и личные эпизоды. Почему так? Потому что каждый из этих промежутков является определенной стадией развития сюжета, в каждом из них игрок может найти что-то интересное для себя, будь то квесты или личные отыгрыши, которые можно так же разбить по этапам.
Этапы условно можно разделить на следующие:
2022 год – создание новой организации Пожирателей Смерти, основная игра ведется в пределах Хогвартса.
2030 год – переломный момент столкновения Пожирателей Смерти и Ордена Феникса, основная игра ведется для взрослых персонажей.
2035 год – разгорается открытый конфликт между Орденом и Пожирателями, ведущий к войне. Драма, кровькишки, все очень плохо.
Для более полного ознакомления с этими временными линиями советуем посетить тему Сюжет.


Какой в игре рейтинг? А система?

Рейтинг игры: nc-21, система: эпизодическая.


Насколько близко к священному канону ведется игра и соответствует сюжет?

Канон в третьем поколении - вещь субъективная. Мы стараемся сохранять атмосферу волшебного мира Роулинг, его возможности, разнообразие обитателей и события книг. Но тем не менее, мы не яростные защитники канона и допускаем отступления от него, если они интересны и обоснованы.


Что допускается на вашем проекте? Кровькишки, жестокость и содомию можно? А смерть персонажа? А убивать других персонажей?

Наша реальность не сказка для детей, и рейтинг игры не случаен. Вы можете отыгрывать всё, что угодно, лишь бы это было согласовано с вашим соигроком и теми, кто будет упоминаться в вашей игре.


Сюжет


Прочитал темы о Пожирателях и Ордене, но все еще не понял: зачем Пожирателям соблюдать такую строгую анонимность? Почему бы не действовать более открыто, как это было в книгах?

В современном мире называть себя открыто Пожирателем Смерти опасно. Идеология вне закона. Общество крайне остро реагирует на события прошлого, поэтому секретность в первую очередь обеспечивает защиту Пожирателям. Они рискуют собственной свободой и конфискацией всего имущества в случае разглашения их тайны.
К тому же в секретности они видят свое преимущество. Чем меньше враги о них знают, тем больше возможностей для неожиданных действий.
С годами, когда Организация разрастется, в рядах ПС будет действовать принцип "минимум необходимой информации". Т.е. даже сами Пожиратели будут вводиться в курс дел в зависимости от иерархии и по мере необходимости.


Раз даже не всему Ордену известно о существовании Пожирателей, как объясняется наличие Ордена для самих орденцев? А для мирного населения магической Британии?

Существование Пожирателей Смерти скрывается среди большинства магов во избежание паники. Поэтому круг посвященных сужен по-максимуму. Такое решение принял бывший глава Ордена, Сеймур Вайт, и его поддержал министр Магии. Большинство орденовцев не знают о существовании Пожирателей до 2035го года, но они знают о том, что существует враждебно настроенное объединение магов, поэтому их цель состоит в том, чтобы узнать как можно больше об этих темных личностях, а так же противостоять им.
Для мирного населения Орден остается символом победы, приятной инициативой доблесных магов, решивших помогать аврорату бороться со злом.


Хочу принять участие в развитии сюжетных линий, но мне не понравился ни один из предложенных амс квестов/не подходят моему персонажу. Что делать, как быть?

Вы можете обратиться к Демитрию Делвишу за советом и поделиться своими пожеланиями. А он уже организует вам новый квест. Не стесняйтесь - его основная задача, помогать ориентировать игрокам в истории.


Персонажи


Хочу всего такого нестандартного персонажа. Можно?

Мы очень любим нестандартных персонажей, но хотим предупредить, что:
во-первых, при приеме к таким персонажам требования выше. Мы не станем пропускать Мэри-Сью с неограниченными способностями, и мы будем оценивать, впишется ли нестандартный персонаж в сюжет Сэмпера. Поэтому перед тем, как выкладывать анкету, ознакомьтесь с ним обязательно.
во-вторых, на любые особенности нужен обоснуй.

А в сюжет можно?

Если вы хотите активно участвовать в сюжете, то мы будем этому только рады. Наши админы всегда готовы подсказать вам, как лучше вписаться в историю. Просто попросите их об этом.


Мучаюсь выбором между авторским персонажем и приглянувшимся акционным. В чем же будет преимущество, если я все же остановлюсь на акционном персонаже?

Каждый акционный персонаж написан не для галочки. Для него есть свое место в сюжете, он нужен по определению. Если вас мучают сомнения, то выбирайте акционного персонажа. Такой выбор гарантирует бонусные возлюбления, множество идей от администрации, упрощенное выяснение отношений и много других приятностей.


Хочу, чтобы мой персонаж знал о существовании Пожирателей Смерти. В каких условиях это возможно?

Это возможно в трех случаях: вы либо министр Магии, либо Гарри Поттер, либо Пожиратель Смерти.


А если я хочу, чтобы мой персонаж сохранял нейтралитет? Найдется ли для меня место в сюжете?

Быть нейтралом на Сэмпере непросто, но возможно. Он должен быть чем-то полезен или нужен одной из сторон противостояния. Например, обладать связями или средствами, а может служебным положением.


Организационное

Обязательно ли заполнять анкету строго по шаблону? Могу я убрать все эти ненужные пункты и написать сплошной текст? А можно пренебречь заглавными буквами в анкете и постах?

Да, обязательно. Анкета - ваше лицо. К ней обращаются другие игроки, поэтому давайте будем думать не только о собственном удобстве. Воспринимать сплошной текст, особенно без заглавных букв непросто.


Я очень деятельный и ответственный человек. Могу я как-либо помочь проекту или лучше не лезть и оставить все дела на амс?

Администрация всегда рада помощи игроков. Сэмпер живет и процветает, не благодаря одному-двум админам, а благодаря сплоченности и инициативности игроков. Мы помним и ценим это.


Общение


Что на вашем проекте категорически не допускается? Иными словами, за что я все-таки могу словить предупреждение или бан на таком демократическом и лояльном к игрокам форуме?

Сэмпер сплоченная дружная семья, которая с радостью принимает в свои ряды новых игроков, но крайне негативным будет ответ на хамство и попытки спровоцировать конфликт. Никто вас ругать не будет, вас просто попросят покинуть проект.

   

На проекте оскорбили мои чувства, и я жажду крови и холивара. Что делать?

При возникновении любой конфликтной ситуации мы просим не устраивать показательных холиваров. Пожалуйста, просто обратитесь с проблемой к администрации, и мы уже будем ее решать, по-максимуму сохраняя объективность.

Если Вы все же не нашли ответы на ваши вопросы, всегда Добро Пожаловать в гостевую.